Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», строится на принципах единоначалия и самоуправления, демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей.
Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор Учреждения, назначаемый приказом Управления образования. Директор Учреждения подотчетен Учредителю.
Директор Учреждения имеет право передать часть своих полномочий заместителям, в том числе на период своего временного отсутствия.
Компетенция директора Учреждения:
· представлять Учреждение во всех инстанциях без доверенности;
· распоряжаться имуществом и материальными средствами;
· заключать договоры, в том числе трудовые;
· выдавать доверенности;
· утверждать структуру Учреждения, штатное расписание, расписание занятий
· и графики работы сотрудников;
· распределять учебную нагрузку,
· проводить контроль деятельности педагогов, в том числе путем посещения
· всех видов учебных занятий, воспитательных мероприятий;
· назначать секретаря Педагогического совета;
· утверждать должностные инструкции, распределять обязанности между
работниками;
· привлекать к дисциплинарной ответств
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», строится на принципах единоначалия и самоуправления, демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей.
Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор Учреждения, назначаемый приказом Управления образования. Директор Учреждения подотчетен Учредителю.
Директор Учреждения имеет право передать часть своих полномочий заместителям, в том числе на период своего временного отсутствия.
Компетенция директора Учреждения:
· представлять Учреждение во всех инстанциях без доверенности;
· распоряжаться имуществом и материальными средствами;
· заключать договоры, в том числе трудовые;
· выдавать доверенности;
· утверждать структуру Учреждения, штатное расписание, расписание занятий
· и графики работы сотрудников;
· распределять учебную нагрузку,
· проводить контроль деятельности педагогов, в том числе путем посещения
· всех видов учебных занятий, воспитательных мероприятий;
· назначать секретаря Педагогического совета;
· утверждать должностные инструкции, распределять обязанности между
работниками;
· привлекать к дисциплинарной ответственности и поощрять работников
Учреждения;
· назначать руководителей филиалов Учреждения по согласованию с
Учредителем;
· входить в Совет родителей по должности;
· организовывать прохождение аттестации работниками Учреждения.
Основными коллегиальными органами управления в Учреждении являются на основе Положений: Педагогический совет, собрание трудового коллектива, Совет родителей Учреждения.
енности и поощрять работников
Учреждения;
· назначать руководителей филиалов Учреждения по согласованию с
Учредителем;
· входить в Совет родителей по должности;
· организовывать прохождение аттестации работниками Учреждения.
Основными коллегиальными органами управления в Учреждении являются на основе Положений: Педагогический совет, собрание трудового коллектива, Совет родителей Учреждения.